1. Теперь на форум можно загружать фото любого размера без ограничения по размеру! Тестируем!
    Скрыть объявление
  2. На форуме справа внизу появилась кнопка "Поделится Вконтакте", жмем и рассказываем друзьям - фанатам о нашем сайте!
    Скрыть объявление
  3. Теперь на форуме можно прикреплять файлы с треками-маршрутами и их просмотр прямо в теме форума! Тестируем!
    Скрыть объявление

Квадроцикл Kawasaki 750

Тема в разделе "Дневники райдеров, джиперов", создана пользователем Serg76, 31 Март 2016.

  1. Serg76

    Serg76 Команда форума

    Начну рассказ о еще одной технике, владельцем которой был в 2014 году. Тем более, что очень интересный аппарат и практически лично была проведена очень большая работа по тюнингу этого квадроцикла.
    Таким я его приобрел весной 2014. Квадр был практически в стоке, из допов подножки заднего пассажира, которые практически сразу снял за ненадобностью, мягкий кофр, подогрев ручек, лебедка Т-МАХ, защита днища, 27-я резина Спорт Вей и диски с бедлоками ITP. Кстати диски оказались самой нужной вещью использую их и сейчас, но уже на Ямахе.
    Немного о самом квадроцикле, понравилось в нем все начиная от внешнего вида, кончая техническими характеристиками, очень резвый, удобный и самый длинный в классе одноместных квадроциклов.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 31 Март 2016
  2. Serg76

    Serg76 Команда форума

    Первое, что было сделано, это установлен передний бампер. Хотя сейчас мне кажется, что это очень не нужная вещь, тогда думал по другому. Казалось, что буду валить лес без ущерба технике). Но это прекрасно модно делать и без бампера, деревья сантиметров пять в диаметре прекрасно валятся если пропускать их ровно по центру. Передний бампер лишь позволяет это делать более уверенно, это единственный его плюс. Минусы кроме конечно лишнего веса это то, что увеличивается вылет спереди и нижняя часть постоянно цепляется, а иногда даже можно застрять, особенно пересекая канаву.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 31 Март 2016
    Андрей Филиппов нравится это.
  3. Serg76

    Serg76 Команда форума

    Потом сделал крепления для необходимых аксессуаров, без которых уже теперь не могу обходится. Это 20л экспедиционная канистра, топор и планшет или смартфон. Без них мне совсем не комфортно, для меня это очень необходимые вещи, которыми хоть и не всегда пользуюсь, но с ними чувствую себя более уверенно.
    По креплению для канистры есть отдельная тема на форуме: Самодельное крепление экспедиционной канистры. Запас бензина никогда не бывает лишним в любой поездке, если не кататься вокруг дома. Для экспедиций и соревнований по трофи его надо иметь обязательно, тем более если двигатель квадра объемом белее 500. Я установил канистру 20л и теперь никогда не беспокоюсь, что останусь без топлива.
    Топор использую FISKARS максимально размера, это даже топор-колун. Им можно и перерубить большое дерево, оказавшееся у Вас поперек дороги, наколоть дров для костра в походе и даже воспользоваться при ремонте техники вместо молотка или кувалды.
    Навигатор, не буду рассказывать для чего он нужен. Я использую в качестве навигатора смартфон или планшет. В экспедиции, когда идешь по маршруту очень важно, чтобы он был перед глазами, доставать из кармана и смотреть не вариант.
    Когда я начал готовить квадр под себя определил эти необходимые вещи и сейчас понимаю, что сделал правильный выбор, так как пользуюсь ими постоянно уже два года. А тогда в 2014 году установив этот набор выехал на открытие квадросезона в Биг Фиш.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 31 Март 2016
    Виталий нравится это.
  4. Serg76

    Serg76 Команда форума

    Следующее, что сделал сразу после открытия квадросезона это поставил расширители колесных арок Дирекшин 2. Как уже писал на кавадре стояли диски ITP, у которых кроме бедлоков еще и очень большой вылет, по сравнению со штатными практически 5 см на одну сторону. В результате этого сильно закидывает грязью, это видно на фото выше. Мои опасения, что квадр станет шире и будет сложнее маневрировать между деревьями не оправдались. Расширители очень качественные, можно смело лезть туда, где проходят колеса, ничего не оторвется.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. Serg76

    Serg76 Команда форума

    Дальше были установлены шноркели. Был куплен комплект американско-китайской фирмы Аtv Snorkel с очень плохой инструкцией по установке. Пришлось разбираться по месту не один раз складывая и разбирая пазл, в итоге после нескольких дней работы шноркели были установлены. Наверное это был первый и последний раз, когда я устанавливал их самостоятельно)) Но самое смешное случилось потом, в первую же поездку с новыми шноркелями. Я не утопил квадр, хотя нырял так что скрывало передний багажник, не поломал шноркели. Когда я их устанавливал тросик газа оказался пережат и в самом начале поездки когда на заправке я резко выкрутил руль, чтобы перестроиться с левой стороны колонки на правую, квадр сам газонул, резко дернулся вперед и я забодал бетонный отбойник перед заправкой)) Но тогда я еще не понял в чем причина, подумал, что когда резко выворачивал руль, сам случайно нажал на газ. Но потом в лесу при маневрировании квадр начал кидаться на деревья)) Тут уже начал понимать в чем дело и при повороте руля вправо нажимать на тормоз, а не на газ. Повернуть налево получалось без затруднений, тросик не закусывало.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Матрос и AndreyB нравится это.
  6. Serg76

    Serg76 Команда форума

    Продолжу рассказ. Следующим был установлен вынос радиатора. Без него как то да же не смотрится, шноркели выглядят как перископ) Вынос радиатора изготавливали самостоятельно, даже картинку сам рисовал.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Виталий и AndreyB нравится это.
  7. Serg76

    Serg76 Команда форума

    Кавасаки хороший, резвый квадр, замечательно подходит для экспедиций. Но если нормально на нем вваливать расход топлива приличный, мне бака хватало минимум на 80 км. В поездке вокруг Рыбинского водохранилища в 2014 году квадроцикл показал себя замечательно. На протяжении всех 600 км не было ни каких проблем, единственно уже в последний день поездки радиатор настолько был забит семенами травы, что приходилось смотреть за лампочкой и охлаждать из лужи. Перед поездкой пробовали разные варианты переправы через Мологу, вот один из них, к колесам просто привязали четыре камеры.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Матрос нравится это.

Поделиться этой страницей